Главная - Магазиностроение


Проектирование и строительство магазинов

Строительство магазина начинается с идеи, которая учитывает его месторасположение, формат, торговый ассортимент и сотрудничество с поставщиками. Решение этой комплексной задачи подразумевает серьезную теоретическую и материальную подготовку. Изначально строительство магазина учитывает три основных направления торговли:


  • специализированный магазин;
  • супермаркет;
  • магазин у дома.

На выбор направления влияют инфраструктура района и предполагаемые потоки потенциальных покупателей. Удачное месторасположение позволит иметь более высокую цену реализации товаров.В соответствии с выбранным направлением производится проектирование строительства. Составляющие успешности магазина продумывают так же на стадии проектирования. К таким элементам относятся пути подхода к торговой точке, оформление фасада и главного входа. Уже на начальном этапе строительства ведется комплексная планировка площадей, предусматривается внутренняя логистика торгового объекта. Немаловажное значение имеет выбор и установка торгового оборудования: от этого зависит внутреннее оформление и эффектная подача товара. Фирменный магазин должен иметь место для демонстрации товара. В «проходном» магазине следует отказаться от лишнего торгового оборудования, сдерживающего поток покупателей. В продуктовом магазине для демонстрации кондитерских товаров можно использовать холодильные шкафы. Холодильные лари и витрины помогут придать соблазнительный вид и другим быстро портящимся товарам. Обычные витрины, конечно, помогут сэкономить средства на стоимости и монтаже оборудования. Но в будущем это отразится на прибыли торгового предприятия. Планируя строительство магазина, можно предусмотреть и дополнительный доход от сдачи в аренду свободных площадей.